Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможен ли переезд в течении 2 месяцев? Лариса 06.08.85

Солнце Профи (695), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Эжентаро Мастер (2038) 1 месяц назад
Переезд возможен с чувственным мужчиной или к нему. Но вам придётся много работать в этом направлении. С финансами будет тяжело.
СолнцеПрофи (695) 1 месяц назад
Интересное предсказание, поживём увидем))
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (97) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221294861
Остальные ответы
Софья Просветленный (35828) 1 месяц назад
у Ларисы - возможен
а вот у ее окружения нет
. .Ученик (20) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/221307001
Анира Романова Мыслитель (7121) 1 месяц назад
если и возможен- то только в этом месяце- Здесь будет сопутствовать помощь Ангела-Хранителя. В следующем месяце всё может "уйти" в сомнения, неуверенность..., которые будут править балом (((.
Wania Просветленный (20581) 1 месяц назад
Возможен при активном участии