Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно легко понизать пинг в cs

Laiker Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Знаток (276) 11 лет назад
скачать программу поищи в интернете там будет программа извени я просто забыла как программа называется!!
Остальные ответы
StAnger Профи (501) 11 лет назад
подключай интернет побыстрее
Raul Davidoff Профи (521) 11 лет назад
повысить скорость интернета
MAZER Оракул (54796) 11 лет назад
скорость интернета не влияет никак) ) Это я заявляю как владелец 3мб/с)) Там над конфигом поколдовать надо) )

http://forums.gameguru.ru/board-counter_strike/action-display/num-1129756839/start-40/
http://otvet.mail.ru/question/19269230/
http://csrus.org.ua/index/0-34