Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Как набрать дето до 5 кг?подскажити мне!
Лучший ответ
=)FruiT CandY(= Ученик (85) 11 лет назад
еште очень калорийную пищу
Остальные ответы
АЛТЫН Мыслитель (7144) 11 лет назад
Подскажите как скинуть до 5 кг.
Jun-kun Ученик (28) 11 лет назад
Чего тут подсказывать то?
Просто ешьте больше сладкого и сдобу.
Источник: Я.
sun.vera Просветленный (28680) 11 лет назад
слишком быстрый жировой и инсулиновый обмен. моя знакомая ходила на диагностику за 2 т. руб и назначили травы, после которых вес нормализовался
инура Профи (539) 11 лет назад
сладкого больше не ешь, это вредно, а ешь пищу богатую углеводами и жирами
Чёрная и Колючая Ученик (165) 11 лет назад
советую!
Ершова Светлана Денисовна
участница БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ
вот ее е-мэйл
ERSHOVAS@BK.RU
она многое умеет! удачи вам!