Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста название шрифта?

natvolga@inbox.ru Мастер (1696), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
максим русаков Профи (740) 1 месяц назад
Century, Bradley Hand, Adobe Arabic, на русской раскладке
Остальные ответы
Kelpie Мыслитель (7621) 1 месяц назад
Times New Roman. Если не угадал, то Arial или Calibri
natvolga@inbox.ruМастер (1696) 1 месяц назад
нет
Александр Трофимов Высший разум (3348686) 1 месяц назад
Times New Roman
natvolga@inbox.ruМастер (1696) 1 месяц назад
нет
максим русаковПрофи (740) 1 месяц назад
Похож на Century, Bradley Hand, Adobe Arabic
Anna Sherman Ученик (113) 1 месяц назад
печать подделываешь?
аноним аноним Мастер (1097) 1 месяц назад
Похож на шрифт ГОСТ типа "А" для чертежей, но заглавные буквы сплющены по вертикали .