Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы помните свой первый поцелуй?) Каким он был?)

Малышка на Миллион Мыслитель (7881), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alya Гуру (4410) 11 лет назад
неожиданным и очень страстным...
Остальные ответы
*****Ксю Николашкина***** Ученик (200) 11 лет назад
Самый первый настоящий взрослый.. помню! Меня силой заставили))) Стеснялась очень... А так.. я все поцелуи помню
Федор Дазиков Знаток (287) 11 лет назад
У меня еще прикинь! Не было. Хотя возраст у меня скажем так не детский...))
Клеопатра Мыслитель (5227) 11 лет назад
В 7 лет под кроватью.. . Заигрались с мальчиком.. . Да, неожиданно это было.... =)
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 11 лет назад
В 13лет ))В щечку) ) Целый день щеки горели от такого внимания)) как зовут мальчика....