Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую цену можно дать этому системному блоку (в сборе) и монитору?

Валерий Абашкин Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Материнская плата: ASUS P5B, Socket 775, IP965
Видеоадаптер: 512Mb PCI-E GeForce 8600GT, ASUS EN8600GT/HTDP Silent
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400, 2,0GHz, 2Mb, 800MHz, Socket-775 OEM
Оперативная память: DIMM 1024Mb PC2-5300(667Mhz) Hynix-1 (в количестве х2)
Жесткий диск: 250Gb HDD Seagate (ST3250620AS) Barracuda 7200 16Mb SATA-300
Корпус: RaidMax Katana WB, 500W, Black
Охлаждение: Cooler Igloo 5700MC Glacialtech, s775
Монитор: 19" Samsung 920NW KSM TFT
Дополнен 11 лет назад
Живу в МО, Долгопрудный!
Дополнен 11 лет назад
Всему железу 1,5 года. Кроме монитора, ему пол года еще нет!
Все в отличном состоянии ;-)
Лучший ответ
Дмитрий Пeтров Знаток (446) 11 лет назад
15-20 тысяч, в зависимости от того, где ты живешь ! )))
Остальные ответы
Wlad Гуру (2692) 11 лет назад
Все до кучи 10-12 т. р.
Бахытжан Акжол Мастер (1385) 11 лет назад
Класный комп. Зачем такую красату продаватью. 17-20 тысяч рубль
Максим Крюков Профи (635) 11 лет назад
30? Смеешься?

Красная цена ему 12-13 к
Matorik Winner Мастер (1321) 11 лет назад
10 тыс. руб. с лишним. Это если честно. А добавь ещё тысячи 3-4 сверху! Кнечно, смотри, кому продаёшь! Знатоу лучше не врать, а вот простачку!!!! Запросто! Удачи тебе!
Serega Ученик (98) 11 лет назад
я оценщик в прочем компьютер не плохой его продать можно максимум 17тысяч