
Доброго суток времени, а когда вы в кино последний раз были?

давай до свиданиЯ Мудрец (11969), закрыт 11 лет назад
Какой фильм смотрели?
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад
В кино года 2 не была ((
Ходила в театр вчера, на *Весёлую вдову*.
Завра иду джаз слушать ;-)
Источник: Приятных выходных)))
давай до свиданиЯМудрец (11969) 11 лет назад
Спасибо , и тебе того же.
Джазззззззззз ммммммм, супер , люблю.
Остальные ответы
Dypo4ko Просветленный (25503) 11 лет назад
я не помню когда я кино последний раз смотрела а ты кинотеатр))))))))))
Массажист Гуру (4259) 11 лет назад
Девушку сводил месяц сводил, а она меня нах. послала
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
в ту пятницу... фильм... Вики Кристина Барселона был... клевый)
Юра Мастер (2028) 11 лет назад
Мы ходили с друзьями на филм "Всегда говори да" недели 2 назад...
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
месяц назад
фильм не помню
ни названия, ни содержания
развлекалась с членом мужа в киношной темноте)
Пользователь удален Гений (50001) 11 лет назад
В сентябре Как это было давно)))) )
Больше ноги не доходят))))