Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у Вас ассоциации с понятием Белая Ворона?

Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104), закрыт 11 лет назад
У меня - положительные.
Дополнен 11 лет назад
Я СЧИТАЮ, ЧТО ПОНЯТИЕ "БЕЛАЯ ВОРОНА" ОТНОСИТСЯ К НЕЗАУРЯДНЫМ, НЕСТАНДАРИНЫМ ЛЮДЯМ. ОНИ У МНОГИХ БЕСТАЛАННЫХ ВЫЗЫВАЮТ РАЗДРАЖЕНИЕ.
Лучший ответ
Zet Мастер (1728) 11 лет назад
Такие же, как с понятием "негр-альбинос"!
Остальные ответы
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
вызывает интерес-хочу посмотреть на такую)
ИRENA Гуру (4772) 11 лет назад
не всегда человек, который является таковым по общепринятым меркам, бывает положительным! Хотя в большинстве случаев это позитив...
любовь юнусова Мастер (1608) 11 лет назад
такие же, как от наименования автора вопроса
АнархиеволокоточерепопеньковскийМудрец (13104) 11 лет назад
Могу считать это комплиментом?
любовь юнусова Мастер (1608) Считайте, во всяком случае, с чувством юмора у Вас нормально!
Сергей Профи (652) 11 лет назад
Вообще я не в восторге от ворон и воронов, одна чуть не напала я её осадил благо.. .
Всё вороны чёрные, а она белая значит ли это что она другая? ! не факт, но всё же выделилась.. .
так бонально...
Пользователь удален Мыслитель (6884) 11 лет назад
У меня, например, есть знакомый боксёр - академик, очень незаурядная личность! )
АнархиеволокоточерепопеньковскийМудрец (13104) 11 лет назад
Это тот, который при 3-х классах образования десятку нарисовал, которую не отличишь от натуральной?