Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сначала учат в математике - интегралы или производные?

PLAYBOY with NemirOFF Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gelle Мыслитель (6503) 11 лет назад
По-моему, производная раньше. Не помню, давно было.
Остальные ответы
Аня Кулманова (Кель) Мастер (1479) 11 лет назад
Производные. Интегралы - это уже знакомство с высшей математикой в одиннадцатом классе.
ЭлькА Ученик (132) 11 лет назад
ПроИзВоДНые КоНечНо)))
Мариша Профи (927) 11 лет назад
производные, а потом на их основе интегралы
Леночка Профи (741) 11 лет назад
производные конечно
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170724) 11 лет назад
Интегрирование вводится как действие, обратное дифференцированию. Посмотри любой учебник математики для 10 или 11 класса, прости - не могу сообразить сразу, за какой.
Марина Коровина Профи (959) 11 лет назад
Сначала учат таблицу умножения...