Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы встречаемся, но у нас семьи, хотим разводиться, работаем вместе Как повлияет на наши отношения работа?

Волшебный бриллиант Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ира 28 янв 88
Андрей 15 05 89
Дополнен 1 месяц назад
Сергей, есть и секс в кладовке
Дополнен 1 месяц назад
Но вот на той неделе Андрея назначили над нами начальником
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (61434) 1 месяц назад
Отвечу ещё и тут вам)) Учитывая то, что вы слукавили там и разводы только планируются, то повторюсь, что мужчина будет колебаться в своих решениях.,
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103764) 1 месяц назад
а секс в кладовке не проще ...вы молоды и перегараете быстро .. кто поманил с тем и секс .
Мастер душ Просветленный (22387) 1 месяц назад
Сломаете семью, а новую не сможете построить, так как есть.

Не пойдёт она Вам по душе.

Ваш Выбор.
✨ TANITA ✨ Оракул (87047) 1 месяц назад
Лучше не разводиться, страсть пройдет, корыто разбитое останется. Тем более отношения на работе. У начальника скоро появится новая пассия.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987763) 1 месяц назад
Не жди чего-то хорошего, чем было, если не изменишься САМА.