Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какое искуство зотрагивает обсалютно всех?

женаттик вечный Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18343) 11 лет назад
любое, если оно настоящее
но самое волнующее, на мой взгляд, архитектура
Остальные ответы
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 11 лет назад
Абсолютно всех затрагивает музыка и КИНО :)
taniki Гуру (4239) 11 лет назад
Скорее всего музыка
Пользователь удален Гуру (2894) 11 лет назад
нет того что затягивало бы абсолютно всех. Существуют индивидуумы.... каждый находит что то для себя ежели ищет