Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

NOD32 поймал вирус. Выдал в журнале вот такое.. . Внимание, вопрос!

Владимир Беланенко Мастер (1192), закрыт 11 лет назад
07.02.2009 22:07:29Real-time file system protectionfile
C:\autorun.infINF/Autorun.gen trojan
cleaned by deleting - quarantined
NT AUTHORITY\SYSTEM
Event occurred on a new file created by the application:
C:\Program Files\Opera\opera.exe.

Это событие происходит с регулярностью раза два в час. Причем ни в какие особые "левые" сайты не захожу. Яндекс, ЖЖ, Майл, Новости.. .
Откуда же вирусы? И означает ли сообщение от НОДа, что опасность устранена? Я комп просканировал, вирусов не нашел.
Лучший ответ
valdai Просветленный (27522) 11 лет назад
Проверьте бесплатной утилитой от Doctor Web скачать можно здесь: http://freedrweb.com/
Остальные ответы
100-700 Мыслитель (9435) 11 лет назад
Этот вирус я больше всего люблю, он такой вредный но вреда не приносит... Запуститесь в безопасном режиме и поудаляйте с корней всех дисков из скрытых системных файлов файли с названием Autorun и все будет норм
Алекс Лёва Гуру (4287) 11 лет назад
просто баззы сигнатур не обновляются и он не видит его
Алексей Просветленный (26318) 11 лет назад
НОД это делает автоматически (устранение) и показывает результат, но все равно есть смысл проверить комп SpybotSearchDestroy_v.1.6
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
Вирус остается у вас в системе, autorun.inf это лишь следы его деятельности.
Проверяйте компьютер другим антивирусом.
Владимир БеланенкоМастер (1192) 11 лет назад
Спасибо, у меня было именно такое подозрение. Поэтому и спросил совета у обчества. Сейчас скачал бесплантую утилиту от ДР.ВЕба, уже один отловил.