Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Gachi карта сбербанк

Billy Darkholme Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Можно ли на карту сбера нанести фото актера из гачи?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Хочешь рискуй и добавь пикселей
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (222263) 1 месяц назад
Нет.

"Запрещено использовать следующие категории изображений:
....
5. Фотографии или изображения публичных людей, к примеру, актеров, музыкантов,
спортсменов, телеведущих и др., и известных вымышленных персонажей."

https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/ind_design_req.pdf
Billy DarkholmeУченик (98) 1 месяц назад
Не ну я то прочитал, но проблема то в том что данный актер довольно не популярен в снг. И по такому поводу я не знаю может и одобрят?
Накопи Денег Искусственный Интеллект (222263) Billy Darkholme, ты хочешь чтобы я тебе написал "разрешаю"? Отправь заявку в Сбербанк. Или спрашивай в разделе "Магия и гадания", там точно подскажут
Marina Moskvicheva Профи (718) 1 месяц назад
Посмотрите Дебетовую Классическая карта с дизайном на выбор
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (222263) 1 месяц назад
Поспешишь - людей насмешишь.

"Запрещено использовать следующие категории изображений:
....
5. Фотографии или изображения публичных людей, к примеру, актеров, музыкантов,
спортсменов, телеведущих и др., и известных вымышленных персонажей."
Ардов Александр Мастер (2186) 1 месяц назад
1.По закону: Если разрешит Сбер
2.ФЗ: О кредитных картах
3.Если разрешит данный актер
Сергей Зубов Просветленный (20730) 1 месяц назад
Добавь на фото пару пикселей, для того чтобы сбить нейросеть, и выдай за "своего друга"