Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает: к "Оке" подходит аккумулятор от "Нокии"? Всем привет!!!

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Ага, и корпус тоже!
Ирина ЛазареваГуру (4229) 11 лет назад
И чехольчик:-)
1 Мудрец (10083) Со шнурочком ))
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248578) 11 лет назад
Нет только от комуникаторов :)))))))))))))))))))
Боря Романов Мастер (2180) 11 лет назад
Сто процентов нет!! Только от сониэриксона!!!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102173) 11 лет назад
Ну если не подойдёт, то подарю от Самсунга))))))
Janelle Гуру (3426) 11 лет назад
подходит, но только от одной модели - 3310.
Нам тоже нравится этот анекдот ))
Andrey Khan Мудрец (11960) 11 лет назад
подойдет от всех моделий телефонов)))))))))))
Источник: Здарова!!!
Dragon Гуру (2828) 11 лет назад
ОКА - это машина зверь.... так что поаккуратней!! ! и помни, друг мой у неё есть старший брат - КАМАЗ