Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда английский язык появился на этикетках иностранных товаров?

Татьяна Мыслитель (8030), закрыт 4 недели назад
Сейчас на этикетке каждого иностранного товара дается его описание не только на родном языке страны (Германия, Франция и т. д.), но также на английском. Когда это появилось? Существует ли какой-нибудь международный стандарт, например, ISO, который предписывал бы дублировать информацию на этикетке на английском? Или это оговаривается в отраслевых стандартах в каждой конкретной стране?
Лучший ответ
Александр Просветленный (25352) 1 месяц назад
Сейчас на этикетке каждого иностранного товара дается его описание не только на родном языке страны (Германия, Франция и т. д.), но также на английском
_______
Это не так. По крайней мере в Скандинавии или в Прибалтике английского текста вполне может не быть...
ТатьянаМыслитель (8030) 1 месяц назад
От чего это зависит? Экспортируется ли этот товар или нет?
Александр Просветленный (25352) Татьяна, и от этого тоже... Есть разные варианты. Например, может быть текст на финском шведском норвежском. И товар продается в трёх этих странах... Или или на эстонском латышском литовском... А может еще добавиться польский.. и ещё несколько восточно европейских языков; а могут быть большинство в европейских языков включая французский испанский итальянский, да, зависит от того в каких странах будет продаваться. Иногда бывает и английский это верно, но не виде "международного языка", законодательство конкретной страны требует надписи на товаре на местном языке.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (246917) 1 месяц назад
Когда товары вест-индийской торговой компании заполонили полмира, а владел ею англичанин...
ТатьянаМыслитель (8030) 1 месяц назад
Думаю, что это произошло во второй половине 20 века. На товарах, которые экспортировались в СССР из капиталистических стран этикетки были только на родном языке страны.
Destino Искусственный Интеллект (246917) Татьяна,
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Английский язык будет только для англоговорящих стран, для остальных он не является обязательным - хватит языков страны-производителя и страны-импортёра
пшек поганый Гуру (2686) 1 месяц назад
и нах нам это шепелявое косноязычие?
... Просветленный (28775) 1 месяц назад
Производитель решает на каких языках писать инструкцию. Зависит от того, куда он продаёт свои товары. На многих этикетках инструкция только на языке страны. Это обязательно. Остальное- чисто по желанию.
Апельсин Мастер (1647) 1 месяц назад
Экспорт же идет во все страны практически, поэтмоу английский по умолчанию с 1995
ТатьянаМыслитель (8030) 1 месяц назад
Почему с 1995?
Апельсин Мастер (1647) Татьяна, подготовка к введению евро и максимальное расширение рынков
Виктор Адаменя Оракул (96138) 1 месяц назад
Насколько я помню раньше товар ввозили из Европы в Россию в 90-е и этикетка была дублиравана на дюжине европейских языках а только помледнее время обязали в России делать этикетки на русском. Но заметь опять же дублируют все таки иногда на языках СНГ тот же казахский, украинский и белорусский.
Новенький Профи (701) 1 месяц назад
маркетинговая информация - это НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ информация
Yt bpdtcnysq Гуру (2953) 1 месяц назад
Товары то китайские.