
Люди помогите!!!!меня оч любит один парень,я люблю другого.тот парень который меня любит хочет покончить с собой!

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что мне делать я в панике не хочу чтобы изза меня покончили с собой!!!!
Дополнен 11 лет назад
я не хочу чтобы изза меня он стал инвалидом(((((((((((((((((((
Дополнен 11 лет назад
вопрос писала сестра.ей 19 парню 20....
Лучший ответ
Feua-coach Гуру (2525) 11 лет назад
А чего паниковать-то? Хочет – на доброе здоровье! Увидит твое равнодушее – по манипулирует и отстанет...
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (3877813) 11 лет назад
Если тот парень - дурак, то это надолго. Я имею в виду того, кто хочет покончить с собой. У него родных нет? Круглый сирота? Он всегда будет спекулировать на чувствах других, провоцируя в них чувство вины. На Вашем месте я бы ему так честно и сказала, что раз он такой идиот, то пусть постарается сделать это наверняка, чтобы не остаться инвалидом на радость маме.
on_Grod Мастер (2426) 11 лет назад
Хм.. . по моему я эту историю я слышал уже 200-300 раз. Она заканчивалась.... ничем
Миа Знаток (435) 11 лет назад
тебе 13, а твоему кавалеру тоже? или может ещё меньше? маленький мальчик с психическими отклонениями- к психологу своди