
Кому нужен шут если на него не будут обращять внимание? 

Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (162767), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (48450) 1 месяц назад
Ему не нужно притворяться
Что он умён и крут,
Он может прыгать и кривляться,
Ведь он — придворный шут.
Он перед вами щеголяет
В звенящем колпаке,
Чтоб все вокруг, как подобает,
Забыли о тоске!
Таких, как он, всегда оценят
И випы, и шпана.
Он развлекает вас со сцены,
Хотя грядёт война.
Он, словно пёс на задних лапах,
Вам служит для потех,
Ведь вам избавиться от страха
Поможет только смех!
А ваш правитель в это время,
Покинув тронный зал,
Продал державу, без сомнений,
И нахрен всех послал!
Но продолжали вы смеяться,
Забыв про сотни смут —
Никто не будет напрягаться,
Пока на сцене шут!
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
браво!
Elena Просветленный (48450) Братец Кролика, спасибо)))
Остальные ответы
ПростоЧудоКакоеТо Мыслитель (6180) 1 месяц назад
Да никому… тряпичный Петрушка)))
С возвращением!
Елена Елена Мыслитель (6807) 1 месяц назад
Хорошо, если шуту нужен он сам.
Инна Резникова Просветленный (33587) 1 месяц назад
Если на шута не обращают внимание - значит, это не шут)
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
а если он притворяется шутом?
Высший Разум Знаток (345) 1 месяц назад
Когда-то шут правил всей Францией при дворце короля Генриха III. Звали его Шико. Генрих действовал только после его совета. Неудачное видео, но https://www.youtube.com/watch?v=6fnEtwMtg24
Мальвина в стрингах Оракул (65547) 1 месяц назад
Шут не станет королём
Макс ГончийЗнаток (455) 1 месяц назад
Скажи это Зеленскому
Человек Гений (51839) 1 месяц назад
Хм ..звание шута ещё заслужить надо, далеко не всем это дано, тут философией и романтикой не обойдёшься, тут Юмор нужен ...природой данный . А черепушка была лучШЕЕ
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
согласна)))))
Степашка Оракул (78251) 1 месяц назад
Ну, просто тогда сам по себе, для себя
KENT@wr Искусственный Интеллект (133382) 1 месяц назад
ШУТофф ..))хоронят за ОГРАДой..) ЦЕРКВи...
*~IRENA~* Высший разум (379680) 1 месяц назад
Невозможно остаться равнодушным к любым проявлениям «Шута». Как только он заявляет о себе, окружающие резко делятся на тех, кто на него раздражается, и тех кто им восхищен. Люди с подвижной психикой способны менять свое отношение к «Шуту» от раздражения к восхищению по несколько раз на дню.
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
интересная идея ...
Черный Маг Ученик (69) 1 месяц назад
А если это не шут, а джокер?) Кому н=он нужен)
GalaOgo Оракул (74608) 1 месяц назад
-Доктор, у меня проблема-на меня никто не обращает внимания!
-Следующий!
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
Спасибо..
Джаз начинал - заканчивал романсом.
«Квадратом» блюза в проводах блуждал - Вальс листьев обрывая диссонансом. Но вот пришёл аранжировщик-дождь. Разноголосицу перекрывая - В литавры крыш и стекол, во всю мощь
Ударил - осень-блюз разлук играя… ©
GalaOgo Оракул (74608) Sun, прогноз на ближайшие дни?))