Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет нужен совет:залили кипятком пол все доски покоробило хочу сменить что лучше 2 слоя фанеры 20мм.или новые доски?

Михаил Гусев Гуру (4917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Чубырь Гуру (2636) 11 лет назад
2 слоя по 20мм - это слишком. Достаточно будет 2х слоев восьмерки,
только не забудьте на лаги набить обрешетку ( черновой пол ), что бы
крепить фанеру по всей плоскости, и второй слой укладывайте со
смещением.
Остальные ответы
Высший разум (232072) 11 лет назад
фанеры 20 мм за глаза хватит...
денис сапрыкин Мудрец (14810) 11 лет назад
доски и что бы не покоробило покрасить их краской для пола
Туся Мыслитель (6658) 11 лет назад
Фанера лучше.
Источник: МУж строитель
Илья Гусев Мастер (1089) 11 лет назад
Э. . Тут такой вопрос. Точнее-вопросы. У вас частный дом или квартира? Если квартира-этаж? А вообще-залейте пол бетоном. Я так сделал в аналогичном случае.
Константин Хан Гуру (3062) 11 лет назад
А почему фанера а не осп (OSB)?