Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как влюбиться в своего парня?

inaccesible Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Друкарь Оракул (60249) 11 лет назад
А зачем в него влюбляться, он уже свой?! Командам его обучить и пусть служит как положено
Остальные ответы
+- Профи (782) 11 лет назад
побольше секса поможет)))))
Кристина Талалаева Профи (977) 11 лет назад
Сердцу не прикажешь.. . И сколько не заставляй сердечко - насильно все равно не полюбится..
ОKSI Гуру (2813) 11 лет назад
Интересно это как "влюбиться в своего парня? ". А что пока он был не Ваш он Вам никуда не стучал?