Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему наши сми освещают события на Украине и в Белоруссии?

Уралец Просветленный (34258), закрыт 1 месяц назад
А про мирные митинги в Хабаровске ни слова
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Ну наконец-то он смельчак нашёлся и порвал правду матку!))
Уважуха, брат!)
Остальные ответы
mirrorist Гуру (3562) 1 месяц назад
Потому что Хабаровск дальше чем Украина и Беларусь.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (244320) 1 месяц назад
В чужом глазу, соломинка видна, в своем глазу бревна не увидать.
Alexandr Ivanov Оракул (81102) 1 месяц назад
Обсуждали митинги в Хабаровске много раз, тема стухла после подключения к митингам либерастов и маргиналов. Спускают гранты - и ради бога.
в родной гавани Просветленный (38221) 1 месяц назад
+100

Людмила дочь Александра, 13 минут назад
Искусственный Интеллект
В чужом глазу, соломинка видна, в своем глазу бревна не увидать.
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
Потому что романтизировать преступления не допускается, тем более в СМИ.

Как и называть незаконные сборища- митингами. Тогда и кражу у тебя вещей можно называть мирным беспроцентным кредитом на безвозвратной основе.
Андрей Мастер (1616) 1 месяц назад
Так можно же просто объективно освещать о событиях в стране
Олег Просветленный (34195) 1 месяц назад
Там весило живут, а в Хабаровске, после прогулок народ отдыхает
вадим синебрюхов Ученик (124) 1 месяц назад
вероятно. их позволено гнобить - руку не откусят
€⇑ ⋅ $⇑ ⋅ ₽⇓ Профи (546) 1 месяц назад
потому что наша власть насквозь пропитана воровством, коррупцией и фашизмом ((((
Snovlorin Snovlorin Мастер (2142) 1 месяц назад
мне все понятно, как бы оно куда не вылилось.
Snovlorin SnovlorinМастер (2142) 1 месяц назад
Вышел ёжик из тумана.
Андрей Мастер (1616) 1 месяц назад
Запрещено в стране разжигать волнения в народе
Тамерлан Искусственный Интеллект (505600) 1 месяц назад
Потому что в соседних странах это грозит сменой власти, а в России пока что нет. Да и не хотят такое рекламировать в своей стране.
BESTіЯ Искусственный Интеллект (305028) 1 месяц назад
потому что и события в Украине и в
Беларуси показывают определенные
сценарии развития событий в стране
а вот почему именно Украина и Беларусь?!
так потому что славянская основа, к которой
поэтому так постоянно и тяготеет вся Россия
Igor Tart Просветленный (27748) 1 месяц назад
До мнения соотечественников в этом мире нет дела.
За них и без их капризов решат.
А вот Украина и Белоруссия это славяне и они умеют думать самостоятельно без допинга.
Гор Искусственный Интеллект (124380) 1 месяц назад
А в Хабаровске все спокойненько. Ну походили, поорали... Все равно ничего умного не сказали. Это позавчерашняя новость, никому уже не интересно.
Кирилл Максимов Просветленный (20636) 1 месяц назад
Потому что у нас СМИ хотят показать что где-то в мире живётся по хуже чем в России.
Алекс Куха Высший разум (346178) 1 месяц назад
А что там за тема, разве она кому-то интересна