Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы нашли свою судьбу? Как считаете? Или могли бы жить другой судьбой?

Юрий Петров Искусственный Интеллект (245882), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Далецкий Мудрец (12447) 1 месяц назад
В девяноста первом имел возможность нажиться, урвав, что плохо лежит, и тем самым выбрать другую судьбу, в которой нет понятия совесть, но это была бы чужая судьба, и я не смог пойти на эту сделку. Нет, сменить судьбу не смогу, не сделавшись другим, а другим становиться -нет ни - желания, ни возможностей, ограниченных внутренним Кодексом чести.
Ефрем МИХАИЛОВМудрец (14561) 1 месяц назад
Тирада по смыслу копирует Присягу
Но щас это уже не загадочно
Александр ДалецкийМудрец (12447) 1 месяц назад
Вы не поняли смысла. Невозможно изменить судьбу не сделавшись другим человеком морально или физически. Выбор же реально существует, и решение зависит от границ допустимого, обусловленного внутренним Кодексом поведения и морали индивида.
SunИскусственный Интеллект (117310) 1 месяц назад
..не изменившись внутренне, никак нет. На 100% согласен с вами.
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (119387) 1 месяц назад
Это Судьба находит человека в зависимости от поступков в прошлом.
Братец КроликаМыслитель (7002) 1 месяц назад
и что же она такое, да еще с большой буквы?
Игорь # Искусственный Интеллект (119387) Братец Кролика, Царица Судьба -Супруга Всевышнего строго следит за исполнением закона Причины и Следствия.
Ефрем МИХАИЛОВ Мудрец (14561) 1 месяц назад
И своей
И другой
Занять успеть надо позицию, куда должна прийти шайба
Ольга ****** Искусственный Интеллект (297122) 1 месяц назад
Нууу, не знаю, но другого мне не хочется, значит нашла выходит.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (245882) 1 месяц назад
Не хочется? А может нет возможности?
Ольга ****** Искусственный Интеллект (297122) Единственно что я сейчас хочу, чтобы все были здоровы и чтобы под окном росла яблоня, с крупными красными яблоками, большими, разве это невозможно? возможно, но я не хочу шевелиться))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (245882) 1 месяц назад
Несколько раз сажал яблоню, прививал... Но не так всё просто. Больших красных яблок не дождался)
А шевелиться надо. Движение - жизнь)
***** Искусственный Интеллект (288413) 1 месяц назад
другая судьба это уже и жизня другая
tango5000mail.ru Просветленный (37823) 1 месяц назад
Судьбу не находят и не покупают в магазине.
Свою Судьбу создают

https://touch.otvet.mail.ru/answer/1964076409
Братец КроликаМыслитель (7002) 1 месяц назад
от судьбы не убежишь, никуда не спрячешься, коль покажет тебе шиш, то всю жизнь корячишься
tango5000mail.ru Просветленный (37823) Братец Кролика, И Наполеону и Ленину и Трампу и многим великим людям судьба очень часто показывала шиш, но они сами её изменили так как захотели
Братец КроликаМыслитель (7002) 1 месяц назад
Ага, Наполеон сам захотел в изгнание и, заметь, попытался вырваться, да шиш удалось. Ленин устроил было уже коммунизм (военный коммунизм, слыхал?) и опять шиш - полная разруха и пришлось вводить НЭП, т. е. допускать частное предпринимательство "всерьез и надолго" (цитата), а умереть он, что, мечтал от сифилиса? Трамп крупный мошенник с шестью банкротствами, тогда как даже одного достаточно, чтобы навсегда лишиться доверия инвесторов. Впрочем, его судьба еще не завершилась.
tango5000mail.ru Просветленный (37823) Братец Кролика, Наполеон сам сдался и незахотел поднимать французов, чтоб освободить Париж. Коммунистический Китай с первой экономикой мира доказал, что Ленин с Марксистской теорией был прав - ведь по Марксу коммунизм это конкуренция предпринимателей в коммуне для получения прибавочной стоимости - открой Капитал Маркса и хотя бы прочитай оглавления
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (121854) 1 месяц назад
Судьбу искать не надо - это сила, которая ведет тебя по жизни, это программа твоей жизни от начала до конца, которую ты обязан выполнить, независимо от того, понимаешь ты это или нет. Она тебя заставит это сделать, хочешь или не хочешь.
nanio nyaПросветленный (21311) 1 месяц назад
Перевод: " рабская установка в пафосном виде - чтобы плыть по течению и чтобы рабы не буянили. Сиди в своей провинции, пахай на заводе, спивайся и не вылазь никуда. Так тебе судьбой (чиновничьим установками) предначертано."
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (121854) nanio nya, Да. Если природа не наделила вас выдающимися способностями, не дала таких родителей, которые дали бы возможность развить эти способности, то что вы можете сделать? Вы живете со своими природными свойствами в предлагаемых обстоятельствах и вам остается только устраивать себя в том, что дано. Редким личностям дана возможность быть Ломоносовым, который смог кардинально изменить свое положение в обществе.
Братец КроликаМыслитель (7002) 1 месяц назад
Петр Первый своей властью (силой) изменил программу жизни всей России, т. е. всех ее жителей независимо от того, хотели они этого или нет, заставив бояр вести европейский образ жизни, прикрепив многих рабочих пожизненно к уральским заводам и рудникам и т. д. По-вашему получается, что он был множественной и разнообразной судьбой?
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (121854) Братец Кролика, Петр Первый тоже находился под властью силы судьбы - ему была дана такая программа: изменить Россию. Были даны способности, силы, мысли, обстоятельства. Почему вы думаете, что судьба властна только над теми, кто не имеет выдающихся способностей? Способности-то человек не сам себе создает, а получает их от природы, от судьбы. Более того, именно у тех, от кого зависит большинство, находятся под более сильным давлением судьбы. "Сердца правителей в руках Творца" - это древняя мудрость. Правителями управляют более жестко.
Ольга Просветленный (28990) 1 месяц назад
нет, не хочу, мне моя нравится. я развиваюсь, как хочу)
nanio nya Просветленный (21311) 1 месяц назад
Нашла

Могла бы жить такой судьбой - судьбой русской бабени обыкновенной. Пахала бы на копеечной дедовщинской работке и на кухне с утра до ночи, обвешанная детьми и кредитами, муженёк бы мне изменял, свекровь гнобила бы за каждый проступок .
А я бы в свою очередь - вымещала злость на детях, запахивала на учебе и унижала бы их.
Родители мои бы мне говорили, что я ничтожество, должна быть благодарна и радоваться

Но мое желание лучшей жизни оборвало планы предначертанной судьбинушки
Братец Кролика Мыслитель (7002) 1 месяц назад
судьбу не находят, а имеют по жизни
Мила Профи (589) 1 месяц назад
Нельзя найти то, чего нет..
Елена Еленова Мыслитель (9910) 1 месяц назад
Я не желаю вредить Людям.
Вот об этом я думаю в первую очередь.
Я не желаю вредить Людям.
Мне нравится жить семейно без измен по своей воле, а с Другими Людьми дружить, не переходя границ дозволенного.
Я готова рисковать моим здоровьем, моей свободой, моей Жизнью ради мирного неба над головой, ради свободы, благополучия и счастья Людей с планеты Земля, все вопросы решать мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДЯМ,
а не нарушать Заповеди.
richard k Оракул (76494) 1 месяц назад
Судьбу не находят, а выбирают до очередного рождения в этот мир. Равно как и родителей/место/время/пол.
Natali Искусственный Интеллект (130843) 1 месяц назад
Всегда быть в маске, судьба моя)
карлуччо Оракул (99106) 1 месяц назад
дээ. судьбаа. от судьбы не уйдешь
Кира Искусственный Интеллект (132124) 1 месяц назад
Да, в юности сделав "опасный поворот" , я сделала выбор. И не скажу, что удачный.
Но! Жизнь прожита... и...
Николай Круглов Просветленный (32660) 1 месяц назад
Живу не так как мне хотелось
Когда я молод был и юн.
И только музыка осталась.
От тех не знавших фальша струн.

Живу не так как нас учили,
ушедшие учителя.
Когда судьбу земли вручили,
О чем не ведала земля.

Живу не так!
Но слава богу!
Я различаю свет и мрак.
И не судите слишком строго.
Вы все живущие не так!!!!