Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в доме большой запас свечей?

ЛЮБАНЯ Мудрец (14453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
yric_07 Просветленный (28689) 11 лет назад
В загородном доме очень нужны свечи.... и обычные и гемороидальные)))))
Остальные ответы
Dasha Мастер (1172) 11 лет назад
романтика))) у меня их очень много
Елена Ученик (89) 11 лет назад
На черный день. Или можно их коликционировать.
Источник: искусство.
Королева Марго Оракул (52873) 11 лет назад
Для романтики - люблю зажигать по вечерам - это как-то успокаивает....
Savay Профи (745) 11 лет назад
делать парафиновые ванны, для лечения
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 11 лет назад
чтобы дети не рождались, говорят во время темноты их много получается
Пользователь удален Просветленный (21578) 11 лет назад
Значить коммунальные услуги плохи.
*** Гуру (2772) 11 лет назад
На случай отключения электричества