Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли какие-нибудь реальные меры воздействия на засранцев, выбрасывающих из окон своих авто мусор ?

Александр Киселёв Просветленный (40443), закрыт 1 месяц назад
Пластиковые бутылки, пачки из под сигарет и так далее?
Дополнен 1 месяц назад
Быть может запись с видеорегистратора куда-нибудь отправлять или выставлять на показ? Пусть страна знает в лицо своих "хероев"))
Лучший ответ
Олег Просветленный (33786) 1 месяц назад
Да, можно видеосъемка, дата, время таких в СОчи наказывают 15 суток уборке в городе, и штраф 50 000 рублей
Остальные ответы
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (228262) 1 месяц назад
турель с ДШК желательно бы
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
Расшифруйте пожалуйста))
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (228262) Александр Киселёв, Советский станковый крупнокалиберный пулемёт под патрон 12,7×108 мм
Саша Сашин Ученик (233) 1 месяц назад
Гавном ручки дверей измажь
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
На ходу это сделать затруднительно)))
Тони Капец Мыслитель (5861) 1 месяц назад
Да бесят такие. Всем бы руки сломал но нельзя меня и судить будут
стрелец Искусственный Интеллект (256753) 1 месяц назад
Снайпер в доме-2
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
Сразу к высшей мере?)))))) Может сперва рублем наказать?
Igor Tart Просветленный (26998) 1 месяц назад
Так же как и с теми, кто бросает окурки во двор, шприцы, презервативы и бутылки. Никак.
Постепенно их вытеснят мусульмане и роботы.
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
У нас на рынке работают мусульмане. Видели бы вы сколько там мусора бывает))
Igor TartПросветленный (26998) 1 месяц назад
Это не мусульмане у вас, это заезжие без гражданства.
В Самаре оседлые мусульмане живут тихо и чисто. Их очень много, земля у нас восточная. Есть конечно долбени, но это на пару сезонов заезжают поняньчить детишек. На машинах у них номера другого региона.
Александр Киселёв Просветленный (40443) Igor Tart, Пусть и так, но каким образом они вытеснят местных аборигенов, среди которых хватает засранцев?
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Мастер (2424) 1 месяц назад
К сожалению, нет. Реальный уровень свинячества среди россиян еще очень велик. Многими воспринимается как нормальное поведение.
~ Наташа ~ Просветленный (49454) 1 месяц назад
есть.. ну например собирать этот мусор и складировать его под дверь квартиры,
он же ихний
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
Факт вандализма замечен на автодороге во время движения. Какая квартира?
lika an Профи (611) 1 месяц назад
против каждого действия есть противодействие
иван иванов Оракул (93807) 1 месяц назад
Это убогие иногородние! Свои земляки не позволять гадить свою территорию.!
Alex Мастер (1881) 1 месяц назад
Есть, если что нибудь произойдет.
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
Ну например вылетевшая из окна авто бутылка в кого нибудь попала?
Евгений Кузнецов Гуру (4656) 1 месяц назад
Штраф за выброс мусора из окна автомобиля обойдется нарушителю в сумму от 300 до 10000 руб. в зависимости от того, по какой статье будет вынесено наказание. По ч. 1 ст. 11.21 КоАП РФ нарушителя ожидает предупреждение или административное наказание в размере 300 руб.:
«Загрязнение полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог… - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до трехсот рублей».
Статья 12.33 КоАП РФ устанавливает более тяжелое наказание за выброс мусора из окна машины в случаях, когда была создана угроза безопасности дорожного движения.
5000 – 10000 руб. для граждан;
25000 руб. для должностных лиц;
300000 руб. для юридических лиц.
Если у вас есть видеорегистратор, то нужно отправить (не знаю в какую организацию)
Другой способ это беседовать с людьми и логично объяснять что Россия это не свалка и русские не свиньи
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
Вот я и стараюсь хотя бы на страницах этого сайта обозначить проблему, вдруг кто нибудь увидит здесь себя))
Евгений Кузнецов Гуру (4656) Александр Киселёв, сейчас у молодежи в больших городах (я не говорю про провинцию) модно не пить, постепенно развитие идет от более развитых к менее, из города в деревню, мы пока еще деревня, по сравнению с др. государствами. Были такие же проекты как "Стоп хам", не знаю что хуже, самим нарываться на конфликт или делать, чтоб закон работал, культуру надо развивать у себя и у детей, и они должны бороться и за этим следить, увы, нас не вылечить и мы постепенно уйдем в забытье .
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
В Мосвке, где все на деньгах понимают, что без толку бить
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
человека, да и не исправиться он, только зла прибавиться, дешевле посадить на деньги. А вот как раз эти деньги, как раз можно использовать для уборки территорий.
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
Это дело государства, ну и общества, только 1 в поле не воин .Нельзя конфликтовать с людьми, вам это не нравиться, но можно показать добрую логику, я бы проехал на очень дорогой машине от которой у них от зависти крышу снесло и убрал бы перед ними мусор. Просто надо каким-то способом людям дать понять, что это не круто, что круто зарабатывать деньги, что-то круто что-то производить и создавать (как например музыку, ее же все ценят), а гадить много ума не надо. И надо им показать, что в машине должен быть пакет для мусора, возможно они об этом даже и не знают, так как у них отсутствует такой этикет. Можно просто спросить есть ли у них пакет или контейнер и предложить им бесплатно.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (244074) 1 месяц назад
А воспитанием, личным примером, - никак?
Александр КиселёвПросветленный (40443) 1 месяц назад
Еду я значит по трассе, а передо мной едет машина, из неё вылетает пустая пластиковая бутылка, и каким личным примером я должен это предотвратить?
The Copromancer Ученик (7) 1 месяц назад
Гавном ручки дверей измажь
Гор Искусственный Интеллект (123720) 1 месяц назад
Можно данные видеорегистратора отправить ГАИ, негодник получит штраф.