Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иммануил Кант говорит что "вещь в себе", а где этот "ceбе" ?

Евгений Гуру (3476), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Не жди готового ответа на халяву.
Не дождёшься, пока САМ не пройдёшь Путь познания себя.
Остальные ответы
Бред Солнечный Оракул (57443) 1 месяц назад
Вещь в себе, она же буддийская таковость (можно глянуть это понятие в википендии). Любое явление сформированно всей абсолютностью вещей, и в каждом конкретном миге, просто такое, какое есть. Эта безотносительность, с позиции абсолютности происходящего и подразумевается как вещь в себе. Всё определённое концептуальным пониманием, является вырваным контекстом, из целостности абсолютности.
Colonel JasonПросветленный (25289) 1 месяц назад
Канта не читай, мнение имей.
Бред Солнечный Оракул (57443) Наше мнение, по любому основано, на чьём-то чужом мнение, признаным нами авторитетом, в силу сформированной окружающей средой, предвзятости... Ни кого не читая и не слушая, какое мнение у тебя будет? Даже язык общения, уже форма навязанной предвзятости...
Colonel JasonПросветленный (25289) 1 месяц назад
Это было не предписательное, а описательное высказывание.
Бред СолнечныйОракул (57443) 1 месяц назад
Но мне кажется, моё мнение, присутствует в ответе. Или Ваш комментарий в позитивно согласном с моим мнением звучании надо, читать? Не могли бы раскрыть, более подробно, какие аспекты описывал Ваш комментарий, мне не до конца ясна ваша позиция.
Алая Мыслитель (7129) 1 месяц назад
Смотря какую вещи ты в себе ищешь. Совесть в сердце, любовь в животе, упрямство в голове, честь на языке
Colonel JasonПросветленный (25289) 1 месяц назад
Какое это к Канту имеет отношение?
Ардов Александр Мастер (2104) 1 месяц назад
1.В себе.
2.С точки зрения наблюдателя.
3.Я: есть, я.
4.Я: есть одно.
5.Я: есть Другое.
владимир мищенко Просветленный (21307) 1 месяц назад
Мы видим только внешний контур, а "сущности" не знает никто, но философствующих полно.
Кнесенка Елень Просветленный (42133) 1 месяц назад
Это значит интроверт. У Чехова - человек в футляре.
MKFV Ученик (19) 1 месяц назад
в себе- значит существует вне возможности познания, т. е. не для наблюдателя, а для своего мира как бы, она существует.
Тимофей Профи (650) 1 месяц назад
Подо читать между строк.
Edward Malcolm Оракул (51607) 1 месяц назад
Например, среди людей - это люди-аутисты.... Никто не может понять их мотивов и истинных целей, Их мир замыкается на самих себе, и то, с чем они сами ( аутисты) имеют дело, - это отражение их собственных мыслей от внутренних стенок "пузыря восприятия", в котором они находятся.... То есть в любом случае, вещь в себе, - это просто объект, который находится в нашем времени-пространстве ( Реальности), воспринимается другими людьми, и к которому определение " субъект" не может применяться в силу его чужеродности относительно человеческой системы координат, кто бы и что бы под этим ни подразумевал....
Виктор Макшин Просветленный (30082) 1 месяц назад
Просто "умничиние" под философа...
Языкастая Гуру (3243) 1 месяц назад
Себе всегда рядом с рэбе
Нет слов. Одни буквы Гуру (4732) 1 месяц назад
вот кант уже не в себе говорит
наверняка)))))))