Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите расшифровать сон

Анастасия Савинова Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Приснился сон, в котором я лежала неподвижно в постели и кто-то стащил меня с неё (сама как будто пропозла на спине по полу). И вот лежу я на полу, не могу пошевелиться и над головой, во тьме, вижу лицо бородатого мужчины, который говорит "подожди немного". После этого я проснулась
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988163) 1 месяц назад
Это мощная игра воображения на основе былиц из твоего детства.
Сидит так глубоко и вот выпрыгнуло наружу в такой форме.
Не вещий сон.
Просто твой мозг решает разные задачи с разных сторон.
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103758) 1 месяц назад
надо расматреть или нимб и ли рожки ...
плохо очень плохо закрытое пространсво насилие кровать (не больничная)
Борода очень не хорошо не счастливое замужисво противостояние ...
( просто едая борода и другие виды мурость честь "обет") в вашем случие страх войны за семейное счастье
Анастасия СавиноваУченик (112) 1 месяц назад
Рожек не видела и нимба тоже, меня никто не трогал, как будто сама пролеветировала в паре сантиметров над полом до угла, где стоял этот мужчина в темноте
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103758) Анастасия Савинова, тогда может и старец уважаемый ...
юрий пчельников Гуру (3704) 1 месяц назад
Стремление быть самостоятельной
Лара Мудрец (10485) 1 месяц назад
К ссоре с соседями (не отвечай им на зло, лучше помолчи).
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989709) 1 месяц назад
Вы не пойдёте туда, куда вас позовут и правильно сделаете!
АЙЯ Просветленный (21482) 1 месяц назад
постель -ваша личная жизнь... вы лежите одна или вы не замужем или отношения охладели... вы не шевелитесь - вы в личной жизни не предпринимаете никаких действий, вы пассивны, образно ручки сложили.... вас кто то стащил на пол - положение тела низко -унижение... мужчина с бородой- борода... есть выражение "пустил по бороде" то есть обманет... этот мужчина в темноте - темнота неясность обстоятельств, этот мужчина - образ мужчины -обманщика... но богатого... борода несёт образ видимого, возможно мнимого достатка...
его фраза - может быть вам предупреждением о скорых событиях.... но... кто предупреждён тот вооружён.... будьте активны и позитивны... хороших сновидений АЙЯ
Сиреневая фея Высший разум (9761854) 1 месяц назад
Бородатый мужчина снится к кардинальным переменам в личной жизни.