Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К делу приобщен документ, что один из свидетелей - должностное лицо не очень высокого уровня

Leonardo Гуру (4233), закрыт 11 лет назад
Но никакого отношения это не имеетк делу.
Приобшив мправку об этом к делу районный суд нарушил конституцию. Все равны внезависимости....

Имеет ли смысл обращать на это внимание вышестоящих судов?
Или же наоборот обращение сыграет негативную роль?

Очень прошу практиков ответить!
Дополнен 11 лет назад
Ребят, простите, я хотел задать этот вопрос в рубрике гр, право.
Всем спасибо.

ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174854) 11 лет назад
Трудно что то говорить конкретно, может быть показания свидетеля как раз и вытекают из его должностного положения. Например. Сотрудник милиции задерживает преступника. Его показания относительно задержания и допустим справка о том что он сотрудник милиции в таком случае очень даже взаимосвязаны.
Остальные ответы
advocat66 Мудрец (12285) 11 лет назад
Должностное лицо не очень высокого уровня это видимо командир отделения?

А если серьезно, никакого нарушения тут нет. Главное, что сказал этот свидетель. Все равно при допросе свидетель сообщает, где он работает.