Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поддержит ли путин лукашенку после сегодняшней ночи?

Пачимутый Мудрец (10677), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
там просто мрак!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Можно подумать до сих пор поддерживал )
Остальные ответы
Тимофей Ожегов Оракул (64726) 1 месяц назад
Уже поздравил с победой. Значит поддержал.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (209784) 1 месяц назад
Нет. Лукашенко не хочет превратить Беларусь в Минскую область в составе России
Саша Сашин Ученик (233) 1 месяц назад
А чЁ Путину то до ночи... он правда поздно ложится... но ночью спит.... Нуу по вине кровавой Светы погиб один... но Света ведь из за этого не повесится а будет дальше врать и улыбаться... а овцы как дэбилы будут из за шлюхи гибнуть...
ПачимутыйМудрец (10677) 1 месяц назад
это НАШИ сми говоряТ? ты телеграм-то смотришь?
Саша Сашин Ученик (233) Пачимутый, Ни телеграм ни письман ни бандельнам. не смотрю и не знаю чё такое
Старый Лис Искусственный Интеллект (157312) 1 месяц назад
Он его поздравил первый, а что ночью было кроме того что Тихоновская каажется, блогерша уехала в Прибалтику получать люлей от кураторов из США за невыполнение задания!
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Не первый. Он слишком долго спал той ночью
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (102) 1 месяц назад
У тебя беспамятство, подстилка xyйла )).
Штурмовик Мастер (1473) 1 месяц назад
А каким образом он может его поддержать? Денег дать?
ПачимутыйМудрец (10677) 1 месяц назад
омон и танки
Штурмовик Мастер (1473) Это только в случае гражданской войны. А пока только митинги танки рано, а перекидывать российский ОМОН туда для борьбы с мирным населением очень большой удар по престижу. Как Путина в глазах международной общественности и правозащитников, так и Лукашенко в лице своих - типа продался.
Олег Просветленный (33779) 1 месяц назад
Да, это не слабак как Янукович, и, что он получил, полное разорение Украины
александра александрова Искусственный Интеллект (549472) 1 месяц назад
Первый Лукашенко поддержал и поздравил китаец. Значит, имеет виды...
VVP Мудрец (16461) 1 месяц назад
Два друга ...конечно да
Людмила Степнова Оракул (67586) 1 месяц назад
Конечно, Белоруссия дружественное государство и выбрали нового президента, это же не личные амбиции, а международное право!
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (102) 1 месяц назад
За таракана никто не голосовал, пuздежь. Как можно такой бред высирать, когда таракан прямо говорил, что фальсифицирует выборы, когда в ЕС не особо довольны результатами ваыборов. Сказали, что 80 много, то он на следующих сказал, что сделал 70, надеясь, что все довольны будут.
Людмила СтепноваОракул (67586) 1 месяц назад
Напомню, это ваше дело за кого голосовать, вы в другом государстве.
Алекс Куха Высший разум (345676) 1 месяц назад
Есть возможность немножко посомневаться. Должна же сохраниться интрига. У него огромная поддержка на местах и он про неё знает, что придаёт уверенности в действиях. Она значит то, чего никогда не было у Янука
Гор Искусственный Интеллект (123600) 1 месяц назад
Ну обычно ночью темно, тут все правильно и никакая поддержка не нужна...
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (503045) 1 месяц назад
Нет .лукашенко профукал всю свою карьеру, а пупкин трус в таких сложных ситуациях .белорусии НАТО поможет
КАСМАНАФД Оракул (93666) 1 месяц назад
конечно, словесами и усами, ведь в беларуси пилить нечего, ископаемых и заводов нет, а так бы уже было как в донбасе-гуманитарная поддержка при поддержке с воздуха и земли.
Алекс КухаВысший разум (345676) 1 месяц назад
Если чего-то в России нет, так это русских, которые проживают на Донбассе, и которые хотят быть с Россией, а тот уголь и какая-то оставшаяся промка тут значения не имеет. В РБ люди не стремятся жить вместе с Россией, им ближе укры/литовцы/поляки
˜”*°•.★★☆★ツ Б_е_з_у_м_н_а_яツ ★★☆ ˜”*°•. Профи (578) 1 месяц назад
кукушка хвалит петуха, за то что правит он кукушкой

лукашенко ведь такой же КГБшный преступник, как и путин.



путина хорошо научили в школе КГБ, как расправляться с нищими и несчастными людьми. путин подписал закон, разрешающий убивать обнищавших, митингующих людей, лишь бы не потерять президентское кресло. Теперь ведь выборы ему ненужны. Он самовоцарился

Закон, разрешающий расстреливать беременных женщин, с маленькими детьми, давно подписан

https://google.com/search?hl=ru&q=стрелять+в+женщин+и+детей

https://www.yandex.com/search/?text=стрелять+в+женщин+и+детей

Вашему вниманию: броневик для разгона демонстраций, внутри расположены пулемёты, для стрельбы по населению



Путину показали «Карателя» - YouTube

Название каратель выбрано не случайно, ведь словом КАРАТЕЛЬ называют тех, кто убивает мирных жителей

Карательная акция - Википедия

перед вами Система ЩИТ (стена), которая создана для давки людей. С бойницами, как в средневековой крепости, для стрельбы по безоружным людям:



В России создали КамАЗ для разгона митингов - YouTube

Все в одном "флаконе"


у нас всё на духовных скрепах держится. Блины на совковой лопате, да и боярышника бутыль – и за эту подачку идут в бюллетенях галочку ставить, в нужном месте. В России ничего не может развиваться, потому что путинская шайка ничему не даёт развиваться. Единственное, в чём наши преуспели, это ИНТЕРНЕТ и то, потому, что кремлёвские гниды нос туда свой поганый не совали! А теперь они грозятся суверенно отключить нам интернет








Пока в России вступает в силу закон о суверенном интернете, компания SpaceX Илона Маска, запускает на орбиту 60 новых спутников, которые позволят зайти в интернет, практически с любой точки планеты.
(первая ступень ракеты благополучно приземлилась на автономную платформу в Тихом океане)

Суверенный интернет обойдётся Россиянам в 30,8 млрд рублей
(бюджет на 2019-2021 годы)

Операторам связи придётся потратить 134 млрд рублей
(что приведёт к удорожанию интернет-услуг для граждан)

Россияне заплатят за разработку суверенного интернета из своих налогов

Американским гражданам инновационный проект Илона Маска обойдётся в 0 долларов

Илон Маск и суверенный интернет России
- YouTube