Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте ссылку, где можно скачатьь программу, изменяющую формат аудиозаписи и кстати как она называется?

Максим Ерёмин Профи (718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иоанна Мастер (2323) 11 лет назад
есть здесь http://www.cinemafishka.com/details.php?id=588 конвертор называется)) )

В сборник вошли:
Плееры:
1.Cyberlink Power DVD 8.3
2. Light Alloy 4.3
3. AIMP 2 Portable Плеер и конвертер аудиофайлов
Конвертеры:
1.WinAvi v.8 Конвертирование всех форматов видео из одного в другой. Создание DVD и меню к ним. Создание AVI файлов из DVD с самыми широкими настройками.
2.WinAvi 3GP v.3 Ковертирование видеофайлов мобильных форматов.
3.X-Video Converter Конвертирование практически всех видеофайлов. Изъятие аудио из видеозаписи.
Программы для записи файлов и образов на диск:
1.UltraISO 9 Запись образов и файлов.
2. Sateria data burner. Запись данных
Программа для снятия скриншотов
SnimOK
Остальные ответы
Piter Dontsov Просветленный (35561) 11 лет назад
в пакете Nero есть Nero Wave Editor, можно пользоваться Adobe Audition, а можно Медиа плеером конвертировать