
Мужчины! А голосок вашей любимой мелодичный? (вн.)

Vizavi Оракул (59209), закрыт 11 лет назад
Супруги гуляют в парке.
- Да, дорогая... -говорит муж.
- Если после каждого карканья вороны ты будешь говорить:``Да, дорогая``, я сейчас же уйду! - взрывается женщина.
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Ну, от вороны отличить легко, но петь ей лучше после трех стаканов (моих)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Юра Мыслитель (9079) 11 лет назад
Как пожарная сирена.
Andrey Мыслитель (7572) 11 лет назад
Особенно ее голосок мелодичен, когда она стонет... аж слух ласкает..
Наталия Гунина Мудрец (10552) 11 лет назад
Хороший вопрос, мне тоже интересно. насколько голос может повлиять на отношение мужчины к женщине и какие голоса им больше нравятся. Представляю, какую пургу они сейчас будут гнать, или вообще оставят вопрос без внимания.
Сергей Мирончик Профи (660) 11 лет назад
Да, во время разговора я просто балдею!