Top.Mail.Ru
Ответы

Почему теперь не используют паровые двигатели?

Это первые образцы паровых машин были с низким КПД, но теперь технологии улучшились и можно создать паровик, не на много уступающий двигателям внутреннего сгорания. И при этом у паровика огромное преимущество в том, что он может работать на любом горючем топливе а не только на все больше дорожающем бензине или дизельном топливе!

Только ради того, что можно не использовать дорогущий бензин, стоит подумать о возрождении эпохи пара. Если не для автомобилей, то хотябы в качестве электрогенераторов, пилорам, и прочих стационарных механизмов.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Зачем делать двигатель, "немного уступающий ДВС", если уже есть ДВС?
Да и вообще, их сравнивать нельзя, разные принципы.
Паровой двигатель не используют, потому что он громоздкий и медленный.
А чтобы не использовать "дорогущий бензин", надо совершенствовать власть и социальный строй в стране, а не искать другое топливо. При действующей у нас власти, как только ты перейдешь на дрова - их немедленно запретят и назначат им цену не меньше, чем для бензина (ну или штрафы, или налоги - неважно, под каким соусом, но деньги у тебя все равно отберут). Главное - в дороговизне бензина не бензин виноват, а тот, кто живет за твой счет.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

о возрождении поршневых паровых двигателей не может быть и речи, а паровые турбины, (которые тоже паровой двигатель) никто и не думал прекращать использовать. Но выгодно это использовать только на очень большой мощности, например на электростанции, или на атомном ледоколе.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Постоянно используют, на флоте, на АЭС...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Турбина ТЭС, ГРЭС и АЭС - по сути, паровой двигатель. Только не поршневой, а паротурбинный. На флоте тоже используются паровые турбины.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Тут вот какая хрень... КПД паровика поднимается с его весом. У АААГРОМНОГО паровика и КПД будет около 50%. Как у ДВС. И ресурс выше (ибо обороты меньше ). Но вот какая неприятность - маленькие провички имеют КПД 25..30%. От силы. И дымят. И паруют. И раскочегарить надо, прежде, чем ехать. Масса неудобств. А еще рядом бежит кочегар с лопатой и кидает в топку уголь.