
Люди еу просто всем вопросам вопросище

Пользователь удален Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Как будет тип женского рода по русски
Лучший ответ
Lina Мастер (2361) 14 лет назад
типОЧКА типУЛЕЧКА
типУТЕТОЧКА и типУХА =)
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45338) 14 лет назад
просто блядь и нечего добавить
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
А так же, как: мужчина - член нашего кружка, а женщина - кружок нашего члена.
ромашка Профи (522) 14 лет назад
с этим вопросом тебе надо к преподователю русского языка
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Домохозяин, медбрат, дояр, да их много - положительных!
А вот отрицательных две - блядун и потаскун!! !
Это всё, что касается типа, если он мужского рода.
Ирина Белоусова Мудрец (12571) 14 лет назад
Как в советские времена были товарищи и товарищи, так и здесь-получается тип и тип: -).