Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сижу за компом, свет выключин, свеху попугай шипит не повернуть, что с ним сделать чтоб дочу не разбудил??

татьянка Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
клетку накрыть не могу сильнея шипит без остоновак...
Лучший ответ
Арлекино Гуру (4767) 11 лет назад
а наш умер сегодня... (((((
Остальные ответы
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Завязать клюв изолентой
общительный ОЛЕГ Ученик (247) 11 лет назад
накрой клетку чемнибуть!
татьянкаГуру (3765) 11 лет назад
бестаку еще сильнея шипеть будет пробывали...
Валентина Ткачук Просветленный (31313) 11 лет назад
я клетку накрываю темным платком
Галина Знаток (397) 11 лет назад
Дать что нибудь вкусное. А в другую комнату вынести нельзя?
татьянкаГуру (3765) 11 лет назад
кокраз то нельзя, только сегодня в эту пернисли, кошка акробатка под потолок научилась запрыгивать...
Галина Знаток (397) Весело вам. Я попугая перед родами сестре отдала. Правда он у нас большой и кошкам себя в обиду не давал. Они его стороной обходили
Девушка Мудрец (19043) 11 лет назад
Пошипит и перестанет, накрывай
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922) 11 лет назад
переместить в другую комнату
ирина молчанова Ученик (165) 11 лет назад
Достаточно накрыть тёмной тканью (или плотной) клетку.