Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юридическая консультация по графику работы

Сергей Иванов Ученик (187), на голосовании 3 года назад
Я работаю врачом-хирургом 08:00-10:00 и заместителем главного врача 10:00-17:00 по внутреннему совместительству. Основное место работы заместитель главного врача. Я пришёл на работу в 08:30 считается, что я опоздал на должность врача-хирурга или на должность заместителя главного врача? Если возможно, то ответ дайте, пожалуйста, со ссылками на закон
Дополнен 3 года назад
ПВТР
Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в графиках работы.
Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с нормативным рабочим днём, время начала работы 8.00 часов, перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 12.30 часов.
Графики сменности или графики работы в учреждении здравоохранения составляются как для отдельных груп работников, так и для отдельных категорий работников
В соответствии с графиком работы по поликлиническому отделению время начала работы для врача-хирурга с 8.00 до 10.00 часов
Голосование за лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (399943) 3 года назад
Вы опоздали на работу по должности хирурга. Поскольку Правила внутреннего распорядка Вашей больницы неизвестны. точнее ответить невозможно
Сергей ИвановУченик (187) 3 года назад
ПВТР
Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в графиках работы.
Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с нормативным рабочим днём, время начала работы 8.00 часов, перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 12.30 часов.
Графики сменности или графики работы в учреждении здравоохранения составляются как для отдельных груп работников, так и для отдельных категорий работников
В соответствии с графиком работы по поликлиническому отделению время начала работы для врача-хирурга с 8.00 до 10.00 часов