
Как партизаны выживали зимой в землянке?

ZOG must die Профи (757), закрыт 11 лет назад
Как партизаны выживали зимой в землянке?

Неужели в землянке может быть тепло?
Как делали дверь?
Почему их не нашли по дыму? Делали канаву для отвода дыма?
Что ели? По выстрелав по зверям, и ударам топоров по деревьям их не могли обнаружить?
Может жили только рыбной ловлей?
Лучший ответ
Татьяна Кондратьева Просветленный (34130) 11 лет назад
их партизанки грели! а тепло может быть и в сугробе! а по дыму их обычно и находили! А еду в ближайшей деревне брали, поэтому немцы деревни и сжигали!
Остальные ответы
Iron Мыслитель (6829) 11 лет назад
если захочешь выжить будет и не такое вытворять
Elena Astafeva Профи (870) 11 лет назад
На то они и партизаны....