Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто вообще такой Михаил Фридман? Он вообще известный мужик или нет?

_АлискА_ Оракул (53342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катенька - Мастер (1856) 11 лет назад
Михаил Фридман, владелец «Альфа-Групп» , является одним из влиятельнейших бизнесменов России. Считается, что предпринимательский путь Фридмана стартовал с продажи театральных билетов. Будучи студентом, с друзьями он также занимался мытьем окон и торговлей компьютерами. В 1988 г. будущий миллиардер начал внедрять научные разработок в бизнес при поддержке академика Михаила Алфимова. В честь этого человека он и назвал свою структуру, через годы развившуюся в «Альфа-Групп» . Одной из основных отличительных особенностей группы Фридмана было то, что она не стремилась установить полный контроль над всеми своими активами, зачастую ограничиваясь миноритарными долями в ряде предприятий - но обязательно крупных.

Сейчас бизнес-империя Фридмана простирается в банковской сфере, страховании, области добычи и переработки нефти и газа, розничной торговле, телекоммуникациях, новых технологиях.
Остальные ответы
Галина Жикулина Мыслитель (7539) 11 лет назад
Богатенький Буратина)) ) оооочень известный.
Иринка Мудрец (11544) 11 лет назад
не знаю, не слышала о таком, да мне и не интересно кто такой