Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте совместимость брал и некст

Катя Воробьёва Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Брал совместимость с некст таблетки можно их пить вместе?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
На будущее, иди прямо в свою зубную клинику и скажи что с болью. Удалят.
Остальные ответы
****** Мыслитель (9226) 1 месяц назад
Нет. И то и другое обезболивающее.
Сергей Зубов Просветленный (20730) 1 месяц назад
Какая дозировка?
Катя ВоробьёваУченик (88) 1 месяц назад
Брал выпила две таблетки. Некст не пила
Сергей Зубов Просветленный (20730) Кристи Воробьёва, если две брала, то некст пока не пей.
Сергей Чуркин Просветленный (23012) 1 месяц назад
Смысла нет их комбинировать между собой
headhunter_moskow Ученик (137) 1 месяц назад
такие вопросы лучше задавать врачам а не на форумах. можно это сделать удаленно сейчас есть такие сервисы