Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть парень. Но мне нравится другой. Что делать?

Надя Никифорова Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
С парнем встречаемся 1,5 года. Я привыкла к нему. С ним комфортно, мы живём вместе. Сейчас я познакомилась с другим парнем. Который просто не отходит от меня на работе. Он постоянно пишет, спрашивает как я. Дарит подарки (не дорогие), просто подарки. Это приятно. Просто он милый и он мне нравится. С ним у нас ничего не было. А мой парень более спокойный, он таких милых вещей не делает. Но когда я думаю, что мне нужно будет бросить своего парня ради него, мне становится очень грустно. Стоит ли бросать парня из-за увлечения другим?
Лучший ответ
Дмитрий Александров Ученик (43) 1 месяц назад
Ты с парнем 1.5 года.. а этого знаешь без году - неделя! Не идеализируй.. он тобой воспользуется и не будет таким милым..
Поговори со своим парнем.. скажи что чуть не хватает милоты.. внимания его...
Он поймет )))..
Добрый чувакОракул (78345) 1 месяц назад
он пошлёт
Остальные ответы
GIGAMEN™ Оракул (96470) 1 месяц назад
сказать правду! ..прежде чем всплывет ложь
CaxepГуру (3099) 1 месяц назад
ИСТИНА!!!
Сергей Михайлович Просветленный (31436) Caxep, )) За которую бьють! И она вполне может отхватить и заслуженно
. Мудрец (15616) 1 месяц назад
не, але, ты чо там? совсем? ты живешь с мужиком, к тебе лезет левый, и ты принимаешь его поползновения? ты ваще? нормальная должна отпор дать.
Киви КивиЗнаток (378) 1 месяц назад
Баба)
. Мудрец (15616) Киви Киви, я тоже, но такой уйнёй не занимаюсь, а эта еще тупость сою выставила лидеры.
НормальныйМыслитель (6253) 1 месяц назад
Это сотрудник майла вбрасывает контент. Посмотри на вопросы этой чушки
Alexey Yakov Ученик (128) 1 месяц назад
Вы же жадные существа, будь с 2, будут бабки носить, двойная прибыль. Учись девочка
Олег Оракул (86866) 1 месяц назад
А самое смешное что он ничего плохого не делает, а хочет бросить его.
. Гуру (3691) 1 месяц назад
Нет. Остаться друзьями. Ну и не забывать благодарить за доброту и не злорадствовать ибо в этом ничего хорошего нет...
Анастасия Кожикина Ученик (15) 1 месяц назад
У меня было нечто похожее. Но только отношения с первым парнем у нас на тот момент длились всего месяц. Но я сама добивалась его втечение +-2 месяцев.
Если заинтересовал другой, значит свой уже не устраивает. В конце концов у меня просто сошли на нет чувства к первому мч, хотя я и не ставила вопрос ребром бросать или нет. Когда поняла, что он меня уже не интересует (не потому, что есть другой, а сам по себе!!), тогда его и бросила. А вот для того, у которому ушла, это оказалось болезненным. Это - период, когда я думала, выбирала. В итоге и со вторым ничего не получилось. А нравился он мне по тем же причинам, как и у вас: более смелый и активный, подарки дарил, гуляли, развлекались.
ГринГуру (2920) 1 месяц назад
Облом.
в этом и блажь смелых, шо вам надо всего самого акуенного
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
))) Всё класс и подарки, жаль по иплу не стучал те, ща умнее была бы
ттт 122 Знаток (270) 1 месяц назад
советы никогда не спрашивай
?№1 Искусственный Интеллект (119425) 1 месяц назад
от добра добра не ищут, но есть исключение - это мужчины
ААП Гуру (2813) 1 месяц назад
Чпокнуться надо бы, а вообще это печально, значит ты сожителя не любишь
Саша Просветленный (23751) 1 месяц назад
Выбирай - либо хорошая и удачна жизнь без подарков, либо секс +подарки, но никакой жизни там и не видно
Канцелярский нож ÷D Мастер (1480) 1 месяц назад
Дура скажи что у тебя есть парень
Дэн Знаток (455) 1 месяц назад
даже писать ничего не хочется
Анастасия Мельцер Ученик (91) 1 месяц назад
Не надо говорить ничего. возможно с новым ничего не получится или а ветреным окажется и в итоге никого не будет. подожди несколько месяцев может на нет сойдёт с новым и не надо будет выбирать. но если честно если первый просто хороший а не нравится как парень то счастья с ним не будет и будет скучно и всегда надежда найти кого получше .должно тянуть и хотеться его целовать и обнимать.
Даниил МаршаковМастер (2168) 1 месяц назад
Нормальные девушки не выбирают, а любят того, кто есть под рукой
Только фраза 'под рукой' немного не очень))
Куса Ну Искусственный Интеллект (255506) 1 месяц назад
Скажите коллеге дарителю что у вас уже есть парень, а парню не взначай скажите что коллега косо смотрит на вас.
гексорал Ученик (232) 1 месяц назад
предложи им двоим жить вместе с тобой, и от одного уходить не придется, и подачки от второго будешь получать, плюс врать никому не придется
Алёна МиловаПрофи (587) 1 месяц назад
Шикарный вариант!
zeinulla zeinullaev Мастер (1329) 1 месяц назад
Бросай не раздумывая. Он станет умнее, поняв, какая ты мразёвка
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Выход один становись РСП, тогда сможешь стричь обоих
Гамадрил Шимпанидзе Профи (974) 1 месяц назад
Посоветуйся с мужем, любовником и соседом.
Aren Bea Мыслитель (8729) 1 месяц назад
Ну можна остаться у разбитого корыта или получить новые отношения х. з. какие. Не ведись на подарки а проверь его историю отношений, кого он раньше одаривал, чтобы локти потом не кусать.