Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти игру про танки (похожую на battle city).

lovey Знаток (344), закрыт 1 месяц назад
Игра похожа на battle city, только с примерно похожей графикой как у tank-o-box и с таким же видом. Играть там можно вдвоём на одном компьютере. Ещё там, вроде как, есть улучшения танков ( не помню как их в течении игры приобретать). Игра старая, играл в неё примерно в 2005-2012 году. Игра на пк, браузерных версий её не видел.
Лучший ответ
ын рем чен Ученик (118) 1 месяц назад
не "армада танков" ли
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
Она похожа, но не эта, там не мультяшная графика. Там ещё, как я помню, были разрушаемые стены.
Остальные ответы
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Танки Онлайн
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
Это не танки онлайн, и она вообще даже близко не похожа на battle city.
Сергей Зубов Просветленный (20692) lovey, Scorched Earth, не?
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
Ну это вообще не похоже про что я говорю
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
Вспомнил, там ещё можно было маленьких человечков давить
Alex Morgan Просветленный (27206) 1 месяц назад
Ну как бы клонов Battle City много было... Возможно Battle Rush
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
Нет, тоже не эта, там довольно современная графика была, а уровни были тёмными, тёмно-зелёными, а всяких ярких цветов там не было.
Жанна Жук Искусственный Интеллект (105191) 1 месяц назад
Танчики.
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
Какие именно? Таких куча
loveyЗнаток (344) 1 месяц назад
По графону игра похожа на это, но только для пк
А что на олд-геймсе не нашёл?)