Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше быть в постоянном поиске или найти и остановиться?

ягиня Гуру (4360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Знаток (420) 11 лет назад
вопрос не о движении "эволюции" вообще то, как я понял! -"Найти, остановиться и идти дальше. Конечности нет, пока я жив"
Если в поиске себя, то лучше быстрее найти себя, а если тайна не расскрыта - тогда дерзайте, ищите
Остальные ответы
Алия Зайнутдинова Мастер (1085) 11 лет назад
смотря какой результат поиска
Aндpeй Бeлoв Оракул (66265) 11 лет назад
Найти, остановиться и идти дальше. Конечности нет, пока я жив.