Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

См.внутри про вирусы!!!

Александр Панахов Мастер (1615), закрыт 11 лет назад
Где можно скачать вирусы или прогу для их создания !!!Зарание спаибо !!!
Лучший ответ
Арсений Гинали Мудрец (14253) 11 лет назад
Прога для создания вирусоф.. . Ахиреть простите просто.. . А вот скачать вирусы: это пожалуйста! Полазей по порносайтам, поскачивай сомнительные файлы.. .

А вот написать вирус вполне реально. В С++ скорее всего. Проверить на наличие его в антивирусных базах.. .

А ламеру мона во флопповод дискетку сунуть)))
Остальные ответы
fgg fgh Гуру (3224) 11 лет назад
Набираешь слово "порно" в яндексе и щёлкаешь по 500 первым ссылкам. Ну не обещаю что прямо на первой пропрёт, но на пятой в наше время трипак подхватить можно.
Мэнальвагор Мастер (1113) 11 лет назад
Смени мозги! Или ап стену убейся, проглоти тебя НОД!