Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а кому не слабо босиком погулять?

Пользователь удален Мастер (1543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Verloren~ Профи (614) 14 лет назад
летом спокойно!!! а вот зимой.. хммм... можно но не долго!!!))) испытано!!!
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14539) 14 лет назад
если по улице, то там холодно, если летом по пляжу, то это блаженство,
Пользователь удален Профи (947) 14 лет назад
без проблем! только по дому,а не по снегу
Sweeetcat Мудрец (12598) 14 лет назад
если только по спине любимого
ариадна Мыслитель (5451) 14 лет назад
сейчас? могу, легко, я прошлой зимой по сугробам в одних трусах гуляла. только что за это мне будет?
Алексия Гуру (2758) 14 лет назад
да запросто... =)))
к тому же полезно для ног... (если гулять не по асфальту)