
Девушки, когда у вас с вашим молодым челом был серьезный разговор и на какаю тему? решили вопрос или нет ?

шалапай . Мудрец (10398), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
откровенный дядька Оракул (69800) 1 месяц назад
Моя всегда молчит сука

Замыкается ..
Остальные ответы
Олив Аристократка Гуру (3747) 1 месяц назад
Давно, не сошлись взглядами на семейную жизнь, разошлись.
Андрей С Искусственный Интеллект (100131) 1 месяц назад
Главное. что бы они не какали во время этого разговора.)
Анубис Оракул (96810) 1 месяц назад
я тут чисто ради любопытства
Дядька Лесной Знаток (297) 1 месяц назад
В смысле ЧЕЛОМ? Я те не ЧЕЛ мля? Понял? Ты охренел? Меня старшно бесят такие идиотские словечки "чувак" "чел", да ещё их говорят недоумки студенты! Ух аж прям злость берет!!