
выпил рюмку, выпил две,закружилось в голове.сразу 3,4,5....и?

Шуршелло Просветленный (45277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
саламандра Мудрец (10022) 11 лет назад
гдеж еще немного взять
ШуршеллоПросветленный (45277) 11 лет назад
да опыт не пропьешь
саламандра Мудрец (10022) это вы о чем мужчина, я не такая я хорошая
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14974) 11 лет назад
... и под лавку засыпать : ))
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Опаньки!... Уже утро.. . Опоздал на работу.. . В вытрезвителе опять..
лина федюкина Мудрец (19439) 11 лет назад
если уже с двух кружится зачем лишние 3,4,5 пить?
андрей струков Гуру (3650) 11 лет назад
....кто из нас летит в питер?
Albina Koroleva Оракул (95469) 11 лет назад
Где потом я буду спать?
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
и немогу ничё сказать....)))))
Источник: пить меньше надо!!!
N a r u t o Мастер (1027) 11 лет назад
... а на 6 - Здравствуй унитаз! Буду я в тебя рыгать !
марат Профи (559) 11 лет назад
и пора в ларёк бежать