Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы легко можете вычеркнуть человека из своей жизни?

Роман Пупкин Гуру (2969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (8581) 11 лет назад
Если человек был в моей жизни, занимал её часть, то вычеркивая его, я перечеркиваю часть своей жизни, а это всегда не легко.
Остальные ответы
Musia Гуру (4393) 11 лет назад
все зависит от того как я к этому человеку отношусь.
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Легко вряд ли, но вычеркну это точно.
_Царская_ Мастер (1554) 11 лет назад
Смотря какой человек и что он для меня значит!!!
Elen Olmarso Ученик (190) 11 лет назад
Смотря кто этот человек
ЛЮБИМАЯ Профи (724) 11 лет назад
нет, я очень бстро привыкаю к человеку, поэтому тяжело в дальнейшем его вычеркивать!!!
Татьяна Карпова Знаток (298) 11 лет назад
Нет, даже если этого и сильно хочешь.
Алена Андрющенко Мастер (1184) 11 лет назад
да. для меня люди очень быстро забываются
Антон Оракул (52245) 11 лет назад
смотря кто и что. в основном - запросто.