
Какое действия человека Вас может взбесить?растроить?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pantera Мастер (2365) 11 лет назад
пиздеж глядя мне в глаза!
Остальные ответы
алексей штопель Мыслитель (9492) 11 лет назад
почистил зубы-закрой блин пасту!!!
надя крюкова Просветленный (33240) 11 лет назад
Злость дорогих мне людей и меркантилизм малознакомых людишек, таких как момачка моего любимого!! ха-ха!!!
Источник: опыт!
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21286) 11 лет назад
Пусть я не про отношения с противоположным полом, но ...
Меня вот седня очень взбесило то, что подруга опять поменяла аву.... поставила тоже глазик.... прибила бы её....она уже 3-ый раз повторяет за мной!!!! Плагиат полнейший!!!!
Явился Не Запылился Просветленный (22509) 11 лет назад
Да уж! Пантера прально грит - пистёшь в глаза - огорчает не на шутку!!!
Эргюн Гуру (2607) 11 лет назад
prisoedinyayus- obman v glaza, ili po telefonu, ili po perepiske v agente.