
...а Вы больше кто?): Человек - Снегопад или Человек - Дождь... а может - Голимая Засуха?)))

Ведьмак Оракул (79368), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
) Удивительно!) Спасибо за ЛИДЕРА!)... Доброй НОчки ВСЕМ!... Да и пребудет с Вами...)))
Лучший ответ
Я! Искусственный Интеллект (190866) 1 месяц назад
Видимо Я! ДАМА П-Ц.. Бывает и такое!
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
ТЫ КОЗЫРНАЯ ДАМА - НАВСЕГДА!)...
Я!Искусственный Интеллект (190866) 1 месяц назад
СПАСИБО!!!! МНЕ ОФИгеть как нужна Поддержка всехняя ...Понимаешь.... Я! осталась одна....
Ведьмак Оракул (79368) Я!, ПОнимаю...
Я!Искусственный Интеллект (190866) 1 месяц назад
Спасибо....
Я!Искусственный Интеллект (190866) 1 месяц назад
хочу так!
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (104803) 1 месяц назад
Я - женщина-праздник ))
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...судя по Вашей улыбке - нисколько в этом не сомневаюсь)...
Ведьмак Оракул (79368) Ведьмак, Вы меня изучаете сейчас?)... Ничего интересного - потерянный дар)...
Svetlanka Искусственный Интеллект (660130) 1 месяц назад
Я метель завируха))))
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...можешь и метель вызвать?)... я вот могу вызвать дождь, например)...
Svetlanka Искусственный Интеллект (660130) Ведьмак, Снежная королева все может, что связано со снегом, метелью и пр)))
Александр Оралков Просветленный (23570) 1 месяц назад
хотел написать, что я - человек-п****ц, да уже есть такая дама. Что ж, я теперь безработный, что ли?
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
Она ведь Дама, ты Мужик....)
Александр ОралковПросветленный (23570) 1 месяц назад
А профессия - уникальна. На одного рассчитана...
М и н ч а н и Н Высший разум (642939) 1 месяц назад
Итить Мадрид
Даже не знаю что и сказать)
Кошка Ю Искусственный Интеллект (100518) 1 месяц назад
Лёгкий ветерок...)
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
Ты видишь дуновенье ветра?)... Когда он просто рядом овевает или гонит вдаль.... Есть духи - они как феи ветра - Стихиалии... с ними можно говорить бессловесно)...
Кошка Ю Искусственный Интеллект (100518) Ведьмак, )))))
Кошка ЮИскусственный Интеллект (100518) 1 месяц назад
Верю. У меня бывает подобное...
_ Искусственный Интеллект (212160) 1 месяц назад
Я человек настроения (
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...я тоже... бывает могу целый день вопреки всем сидеть дома)... а может это нас бережёт карма?...
_ Искусственный Интеллект (212160) Ведьмак, скорее она нас усугубляет))
Екатерина Кашлева Просветленный (23521) 1 месяц назад
Человек-Снегопад)... Накрою, не откопаешься)))
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
Я - Дождь... расстаешь)...
Екатерина КашлеваПросветленный (23521) 1 месяц назад
Будешь выпендриваться, в лёд превращусь)))
Ведьмак Оракул (79368) Екатерина Кашлева, )))...Катерина - ты производное воды)...
Екатерина КашлеваПросветленный (23521) 1 месяц назад
)))))) я как чувствовала, в точку попала))))
Ведьмак Оракул (79368) Екатерина Кашлева, )...Не теряйся - ещё поговорим)...
Екатерина КашлеваПросветленный (23521) 1 месяц назад
)))))всегда на страже)))
Elena Просветленный (49004) 1 месяц назад
я больше человек природы и романтики))
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
Доброй ночки Лена)...
Elena Просветленный (49004) Ведьмак, доброй )) как дела))
drugbox Мастер (1414) 1 месяц назад
Я золотой дождь
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
..ВОТ ЭТО УЖЕ ЧТО-ТО!!!)))
Ведьмак Оракул (79368) Ведьмак, извини - КТО-ТО!!!)
Kassandra Оракул (90667) 1 месяц назад
Я астероид
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...а у Вас случайно не было сестры? ..я иро астероид 2013 долбанул по моему городу так, что "врезался" буквально в память)...
Kassandra Оракул (90667) Ведьмак, не знаю. Может и была. Это просто был психованный астероид.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (179794) 1 месяц назад
Каким бывает разным состояние дождя,
И как по-разному его мы ощущаем,
То дрогнем под зонтом, плечами зябко поводя,
А то бывает, что его не замечаем.
Стекают струи по стеклу холодного дождя,
Звучат мелодии его тяжёлых капель,
Так плачет молодость, навеки уходя,
Так плачет лето, с осенью встречаясь.
Какая разная бывает музыка дождя,
Струятся за окном печально его капли,
И увядающая поступь сентября,
Меняет мизансцены как в спектакле.
Но пусть развеет ветер тучи за окном,
И в небе радуга заблещет семицветьем,
И день грядущий будет добрым днём,
И теплым будет дождь, таким как в детстве ...

доброй ночи..., родной...))
рада видеть..))

ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
Доброй Мария!)... ОБнимаю ВСей Душой!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (179794) Ведьмак, и я.... родной, и я....)) заставляешь скучать...)) как дома..., как мама...?)) надеюсь..., все ок.))
Лёха Петренко Профи (700) 1 месяц назад
Человек-человек, на половину человек, на половину человек
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...а на-половину Лёха. я так понимаю)...
Зыня Зерцало Мудрец (10476) 1 месяц назад
Мы больше идиоты. Просто Нас больше.
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
)...знаешь я например, в биологии идиот - мы не универсальны, я могу закрыть многие профессии, но только те, которые я в жизни прошёл)... Доброго!)...
Наталья Царик Мудрец (15370) 1 месяц назад
Я - женщина, и значит я - актриса. Во мне сто лиц и тысяча ролей....
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...не театрал)... но иногда пишу стихи, музыкант в прошлом)...
...я ВОСХИЩЁН!!!)....
Мафусал Великодержавный Знаток (350) 1 месяц назад
Судя по критическим Замечаниям
корифея и апологета Юмора:
Человек-Бред!
Мечты кипят, в уме, подавленном тоской,
Теснится тяжких дум избыток... /Пушкин/
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...а ты посмотри на мои ответы и вопросы, я редкий гость здесь, но меткий)))... Дерзай!)..
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (350) 1 месяц назад
Посмотрел, НО ничего не увидел --
НИ редкого, НИ меткого.
Человек -- это тайна, в которой
Замыкается мира картина,
Совмещается фауна с флорой,
Сочетаются дуб и скотина.