Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разъесните что тут

Александр Шитов Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Временно переместите папку пользователя в папку, в которой нет специальных символов (т. е. C:\BeamNG.диск) через пусковую установку - > управление папкой пользователя - > выберите новое местоположение.
Дополнен 1 месяц назад
Я не понимаю что такое пусковая устоновка
Дополнен 1 месяц назад
Пожалуйста обьястните всё по действиям
Лучший ответ
Зыня Зерцало Мудрец (10476) 1 месяц назад
Пусковая установка - это меню кнопки "пуск". Не миномет, нет..
Остальные ответы
Shurovik Искусственный Интеллект (622310) 1 месяц назад
И что именно не ясно? Написано же по-русски, вроде...
Александр ШитовУченик (100) 1 месяц назад
Я не понял...
Белка и Хрюня Гуру (4309) 1 месяц назад
у компов вообще порой некоторые слова и глюки непонятные, даже ИТшникам.
Андрей С Искусственный Интеллект (100024) 1 месяц назад
Кнопка ПУСК-это и есть пусковая кнопка.