
Вот когда вы писюн свой вовдите, очем думаете?

Милли Семь Оракул (97664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 11 лет назад
Да ни о чем не думаю процесс же начался, куль тут думать - прыгать надо!
Источник: Нашла Цезаря
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7573) 11 лет назад
Что сейчас будет так горячо, так сладко, и о том, что бы сразу все это не закончить...
самисусами Мудрец (16062) 11 лет назад
думаю.... тааак, эту уговорилл... теперь за ту брюнетку возьмусь...))))))
ГоловачЛена Знаток (494) 11 лет назад
они думают как бы коротыш не вывалился
Чуд Гуру (3647) 11 лет назад
войти как можно глубже, желательно по самые гланды ))))
Thunder Мудрец (17829) 11 лет назад
Милли! ! ну разве можно так? ? ну что за писюн? ?
у нас у богатырей не только кони богатырские....
Источник: привет
Милли СемьОракул (97664) 11 лет назад
это не тебе вопрос, отдыхай,