Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Детство - это всегда стресс для человека или это - самое счастливое время жизни?

Тамара Чернышёва Мудрец (10119), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Матильда Мудрец (16516) 1 месяц назад
Раннее детство это стресс и мучение, лежишь орешь, ничего сам не можешь сказать, полностью недееспособный. А потом уже у кого как.
Остальные ответы
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39837) 1 месяц назад
Стресс, еще какой. Правда, когда оно заканчивается, понимаешь, что это было самое счастливое время в жизни
Ельеана Оракул (92081) 1 месяц назад
У всех разное детство, как и вся жизнь. Одному наступай бесконца на ухо - а он так и не поймёт, что ему больно..
Паутинка Искусственный Интеллект (139157) 1 месяц назад
Если и стресс, то дети его легко переносят.
За других не скажу, но у меня было счастливое советское детство, не смотря на родителей-выпивох...
KhrnkoМыслитель (5386) 1 месяц назад
Вы легко перенесли?..
Ромашка Полевая Мудрец (18096) 1 месяц назад
У всех по разному... от родителей зависит
Black Magic Оракул (70201) 1 месяц назад
Зависит от того, насколько повезет с родителями, здоровьем и окружением.
Впрочем, даже если детство было хорошим и счастливым, оно не обязательно будет самым счастливым временем жизни. Я, например, расцениваю, что во взрослой жизни я стала счастливее, чем была в детстве, потому что имею больше возможностей и больше опыта.
Эсси Мудрец (10288) 1 месяц назад
Если родители нормальные, заботливые, любящие то детство у ребенка счастливое.
Стресс - это то что с нами всегда. И если заботливые родители учат ребенка преодолевать стрессы и выходить из них - ребенок и во взрослой жизни будет с ними справляться без ущерба для себя.
Banana Искусственный Интеллект (570028) 1 месяц назад
Стрессов много, но они - радость познания.
Счастливость зависит от родителей.
Елена Майская Мудрец (14331) 1 месяц назад
Самое счастливое, чудесное время в жизни, если родители любящие и заботливые !!