Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сначала девочек интересуют куклы ,а мальчиков машины…а потом все наоборот)))) не так ли??ась???ЗЛО

Kisa))100% Lady Мудрец (12009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
вот ты умная)) ) обалдеть)
Остальные ответы
Букина Екатерина Знаток (263) 11 лет назад
Ага ты попала в самую точку это совершенно верно=))))))
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
Ооо млин эт точно!! ! Никогда не задумывалась об этом =))))
@нют@ Мастер (1906) 11 лет назад
а ведь верно, только плюс к машинам куклы мужского пока и домик для куклы :)